понедельник, 19 марта 2012 г.

Открытие фотосезона

Немного потеплело, и я могу снова часами бродить по улицам и паркам и фотографировать природу и всё, что меня вдохновляет.
Вчера, гуляя по Пушкину, я решила сделать несколько фотографий лютеранской церкви. Моё внимание привлек её архитектурный стиль - неоготика.






































Я люблю подобные здания, с высокими шпилями и стрельчатыми арками. В них сквозит дух Средневековья: эпохи, которая вдохновляла людей 18-19 вв.
Строгим формам классицизма противопоставлялось "варварское" искусство, востребованной оказалась естественная, "природная" архитектура. Под влиянием писателей-романтиков неоготика широко распространилась в Европе.

Но, со временем стал забываться глубокий смысл готических архитектурных форм и их начали использовать только как отдельные декоративные элементы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий