воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Прогулка по Петербургу


Родное серое небо встретило меня холодным, но из-за этого не менее любимым, дождём. Настроение подпортил лишь сильный ветер, пронизывающий насквозь. О прогулке по набережной пришлось забыть.
Старые дома, каналы, мосты…всё казалось таким родным. После поездки в Москву я ещё сильнее полюбила Петербург.
У Спаса-на-Крови мы с подругой остановились и сделали несколько фотографий:




Потом дошли до Малого Эрмитажа, портик которого украшают статуи атлантов:



Сделали несколько фотографий:




Сквозь плотную пелену серых облаков почти не было видно солнца, но меня это не угнетало, а успокаивало. Во мне зародилось смутное ощущение чего-то нового, будто я стала причастной к какой-то тайне. Может мудрые сфинксы или величественные грифоны открыли мне свои секреты, а может я просто стала лучше понимать себя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий