суббота, 29 ноября 2014 г.

Я и искусство

Изучая тему искусства в моде, наткнулась на интересную статью: http://color-harmony.livejournal.com/209432.html?page=4&cut_expand=1#cutid1

Решила выполнить задание и ответить на вопросы:
(возможно, это кому-нибудь поможет лучше узнать и понять меня)

1)  Найдите  картины, которые  лучше  всего отражают вашу  внутреннюю сущность, вашу  энергетику. Это может быть все, что угодно  - и  картины  известных художников, и  неизвестные. И  портреты, и  пейзажи, и  все, что угодно. Объясните  выбор, почему  это вы.

Мне сюжетно и по манере написания близки картины Джона Дункана. Особенно ‘The Riders of the Sidhe’ . Это торжество прикосновения к волшебному.
Я чувствую родство с таинственными феями Брайана Фрауда.
Я с замиранием сердца рассматриваю прекрасных, таинственных, утопающих в брызгах сусального золота персонажей Яна Лоссела.

2)  Уже  сложнее - с  какой  архитектурой  вы  могли  бы  себя  ассоциировать, и  почему.

Я любуюсь устремляющимися в небеса шпилями готических соборов, подолгу разглядываю изящные переплетения декора рубежа 19-20 вв., восхищаюсь творениями гениального Антонио Гауди, но по-настоящему близким мне ощущается тот стиль, которого не увидишь на реальных улицах, так как он существует только в книгах, в фильмах, на рисунках. Это архитектурные сооружения эльфов.

3) Что касается  декоративно -прикладного искусства - украшений, предметов  интерьера, что вы  можете  проассоциировать с  собой?

Мой "внутренний интерьер" состоит из калейдоскопа витражей, необычной мебели (вроде кровати-лодки), ветвистой люстры и множества подобных вещей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий